Проверяйте Форекс Брокеров перед инвестированием. Наш сайт содержит рейтинг отзывы о большинства брокеров Форекс.

Forex Brokers

Eurotrader

3 Mins read

Перевод Статьи: EurotraderFrançais EurotraderPortuguês EurotraderРусский

Exchange intermediary Eurotrader declares the empowerment of traders around the world. It describes itself as a fully regulated and licensed broker that operates in the global forex market. The company provides free access to international exchanges and allows you to carry out transactions with a huge number of financial assets. In today’s article, we will tell you how the company works and what a registered client gets. After reading the review, the market player will be able to make an informed decision about cooperation with the project.
Eurotrader: Investments

What is interesting about the Eurotrader broker?

The Eurotrader brokerage project was created in 2018. Its founder advocates for financial inclusion and supports new traders by bringing trading transactions to international platforms. The firm prepares its market players by providing them with all the information they need to conduct profitable operations. A member of the brokerage system receives educational resources, ultra-fast execution, and low commissions.

The company talks about its mission, which is to provide a state-of-the-art, streamlined trading experience. It strives to expand the potential of its traders, regardless of the level of training. The vision of the brokerage project is to modernize the outdated landscape with the latest technologies that change the needs of modern traders.
Eurotrader Platform
Eurotrader shares its values that set it apart from other members of the industry:

  1. Transparency and reliability. Every transaction is completely safe and regulated. The company plays by international rules, creating a convenient platform for trading. Thanks to its experience, the broker’s team provides an opportunity for honest, responsible, and confident work.
  2. Curious and engaged. The company offers much more than a trading platform. She aims to create a community where everyone can share their experiences and learn how to make profitable deals. The exchange intermediary constantly offers training courses and expert knowledge.
  3. Exceptionally brave. The firm genuinely believes in empowering traders. She strives to provide all the knowledge you need to achieve professional success.

Eurotrader invites you to join a professional team. The exchange intermediary talks about the regulations and licenses that allow you to carry out profitable transactions on the interbank platform. Before starting a fruitful cooperation, a market player should carefully check the legal documents of his broker.
Advantages of Eurotrader

What trading conditions does the broker offer?

Eurotrader offers several account types for different professional levels and budgets. The cheapest tariff is “Micro”. It provides a deposit of 50 US dollars, and provides the opportunity to trade with zero commissions. The spread is about 1 pip, the minimum trade size is 10 lots. The trader receives a leverage of 1:500. The “Zero” account allows you to control your costs by choosing between zero commission and zero spreads. The minimum capital is $500. The most expensive “Hero” tariff allows you to start from 25,000 US units.

The exchange intermediary offers to carry out transactions on two popular platforms:

  • MetaTrader 4 is the most popular trading system that provides excellent functionality. The market player gets an easy-to-use interface, high flexibility, and ultra-fast execution. It can work with basic charting tools and graphical objects. Several order types are provided with real-time trading alerts.
  • MetaTrader 5 is a platform designed for universal traders. It provides broad access to global markets and analytical tools. The company’s client can use the Depth of Market, the built-in economic calendar, and updated charting tools. It has access to additional timeframes and six types of pending orders. Hedging and netting are allowed.

Eurotrader offers to use the platform to copy trades. A special system allows you to choose a manager and connect to a proven strategy. The program can be easily downloaded to a personal computer or phone, providing free access to the markets. The platform automatically copies the trades of the selected player, while the investor only has to observe the process. Before using this service, a trader should carefully check his broker.
Making Money with Eurotrader

Conclusion: Will it be possible to make money with Eurotrader?

A review of customer reviews showed that the firm is engaged in a real scam. Employees of the fraudulent project call a potential client, telling them about a good way to make money. Deceived clients take a loan from microcredit organizations and invest all the money in a brokerage project. Having replenished the account, they cannot make transactions in the interbank market. The check made it clear that Eurotrader does not provide any services by deceiving gullible investors.

Related posts
Forex Brokers

TIO Markets

2 Mins read
Перевод Статьи: Français Português Русский TIO Markets is a Forex and CFD broker licensed and authorised by the UK…
Forex Brokers

CM Trading

2 Mins read
Перевод Статьи: Français Português РусскийCM Trading offers to trade hundreds of financial assets with minimal spreads. A registered client…
Forex Brokers

Purple Trading review. An honest broker or a scam?

3 Mins read
Перевод Статьи: Français Português РусскийThe Purple Trading brokerage platform began providing services in the Forex market in 2015. At…

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Проверяйте Форекс Брокеров перед инвестированием. Наш сайт содержит рейтинг отзывы о большинства брокеров Форекс.

Форекс брокеры

Eurotrader

1 Mins read
1.0

Перевод Статьи: EurotraderEnglish EurotraderFrançais EurotraderPortuguês

Биржевой посредник Eurotrader заявляет о расширении прав и возможностей трейдеров по всему миру. Он называет себя полностью регулируемым и лицензированным брокером, который действует на глобальном рынке Форекс. Компания обеспечивает свободный доступ к международным биржам и позволяет осуществлять сделки с огромным количеством финансовых активов. В сегодняшней статье мы расскажем, как работает фирма и что получает зарегистрированный клиент. Ознакомившись с обзором, рыночный игрок сможет принять взвешенное решение о сотрудничестве с проектом.
Eurotrader: инвестиции

Чем интересен брокер Eurotrader?

Брокерский проект Eurotrader был создан в 2018 году. Его основатель выступает за финансовую доступность и поддерживает новых трейдеров, осуществляя вывод торговых сделок на международные площадки. Фирма готовит своих рыночных игроков, предоставляя им всю информацию, необходимую для проведения выгодных операций. Участник брокерской системы получает учебные ресурсы, сверхбыстрое исполнение и низкие комиссионные отчисления.

Компания рассказывает о своей миссии, которая состоит в предоставлении современного оптимизированного торгового опыта. Она стремится расширить потенциальные возможности своих трейдеров вне зависимости от уровня подготовки. Видение брокерского проекта заключается в модернизации устаревшего ландшафта при помощи новейших технологий, которые меняют потребности современных трейдеров.
Платформа Eurotrader
Eurotrader делится своими ценностями, которые отличают её от других представителей отрасли:

  1. Прозрачность и надежность. Каждая сделка является абсолютно безопасной и регулируемой. Компания играет по международным правилам, создавая удобную платформу для совершения торгов. Благодаря своему опыту команда брокера обеспечивает возможность для честной, ответственной и уверенной работы.
  2. Любопытный и включенный. Компания предлагает гораздо больше, чем торговую платформу. Она стремится создать сообщество, где каждый может поделиться своим опытом и научиться совершать выгодные сделки. Биржевой посредник постоянно предлагает учебные курсы и экспертные знания.
  3. Исключительно смелый. Фирма искренне верит в расширение прав и возможностей трейдеров. Она стремится предоставить все знания, необходимые для достижения профессионального успеха.

Eurotrader предлагает присоединиться к профессиональной команде. Биржевой посредник рассказывает о нормативно-правовых актах и лицензиях, позволяющих осуществлять выгодные сделки на межбанковской площадке. Перед началом плодотворного сотрудничества рыночный игрок должен внимательно проверить юридические документы своего брокера.
Преимущества Eurotrader

Какие торговые условия предлагает брокер?

Компания Eurotrader предлагает несколько типов счета для разных профессиональных уровней и бюджетов. Самым дешевым тарифом является «Микро». Он предусматривает пополнение на 50 американских долларов, и обеспечивает возможность торговать с нулевыми комиссиями. Спред составляет около1 пункта, минимальный размер сделки – 10 лотов. Трейдер получает кредитное плечо в соотношении 1:500. Аккаунт «Ноль» позволяет контролировать расходы, выбирая между нулевой комиссией и нулевыми спредами. Минимальный капитал составляет 500 долларов. Самый дорогостоящий тариф «Герой» позволяет стартовать от 25 000 американских единиц.

Биржевой посредник предлагает осуществлять сделки на двух популярных платформах:

  • Метатрейдер 4 – самая востребованная торговая система, которая обеспечивает превосходный функционал. Рыночный игрок получает простой в использовании интерфейс, высокую гибкость и сверхбыстрое исполнение. Он может работать с основными инструментами построения графиков и графическими объектами. Предоставляется несколько типов ордеров с торговыми оповещениями в режиме реального времени.
  • Метатрейдер 5 – платформа, предназначенная для универсальных трейдеров. Она обеспечивает широкий доступ к глобальным рынкам и аналитическим инструментам. Клиент компании может использовать стакан цен, встроенный экономический календарь и обновленные инструменты для построения графиков. Ему доступны дополнительные таймфреймы и шесть типов отложенных ордеров. Разрешено хеджирование и неттинг.

Eurotrader предлагает использовать платформу для копирования сделок. Специальная система позволяет выбрать управляющего и подключиться к проверенной стратегии. Программа легко загружается на персональный компьютер или телефон, обеспечивая свободный доступ к рынкам. Платформа автоматически копирует сделки выбранного игрока, тогда как инвестору остается лишь наблюдать за процессом. Перед использованием данного сервиса трейдер должен внимательно проверить своего брокера.
Заработок с Eurotrader

Вывод: получится ли заработать с Eurotrader?

Обзор клиентских отзывов показал, что фирма занимается самым настоящим разводом. Сотрудники мошеннического проекта названивают потенциальному клиенту, рассказывая о хорошем варианте заработка. Обманутые клиенты берут заем в микрокредитных организациях и вкладывают все деньги в брокерский проект. Пополнив счёт, они не могут произвести сделки на межбанковском рынке. Проверка позволила понять, что компания Eurotrader не предоставляет никаких услуг, обманывая доверчивых инвесторов.

Рейтинг и Оценка - Eurotrader

1.0
Eurotrader занимается мошенничеством и не выводит сделки на внешние рынки. В сети много негативных отзывов, которые указывают на то, что сотрудничать с компанией очень рискованно.
1.0

Торговая платформа

1.0

Комиссия/Спреды

1.0

Регулирование

1.0

Отзывы в сети и доверие

1.0

Юридическая документация

Pros

  • +Не обнаружено

Cons

  • -Отсутствие регулирования
  • -Негативные комментарии
  • -Обман клиентов
  • -Мошеннические действия
  • -Слив депозита
Related posts
8.6
Форекс брокеры

Обзор брокера AGlobalTrade. Отзывы клиентов компании

1 Mins read
Перевод Статьи: English Français PortuguêsAGlobalTrade представляет собой платформу, обеспечивающую клиентам возможности для успешного инвестирования и торговли на мировых финансовых…
1.0
Форекс брокеры

TIO Markets

1 Mins read
Перевод Статьи: English Français Português TIO Markets — это Форекс- и CFD-брокер, имеющий лицензию и уполномоченный Британским управлением по…
1.0
Форекс брокеры

CM Trading

1 Mins read
Перевод Статьи: English Français PortuguêsКомпания CM Trading предлагает торговать сотни финансовых активов с минимальными спредами. Зарегистрированный клиент может осуществлять…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.