Проверяйте Форекс Брокеров перед инвестированием. Наш сайт содержит рейтинг отзывы о большинства брокеров Форекс.

Forex Brokers

CM Trading

2 Mins read

Перевод Статьи: CM TradingFrançais CM TradingPortuguês CM TradingРусский

CM Trading offers to trade hundreds of financial assets with minimal spreads. A registered client can carry out profitable transactions or become a trading partner, earning by attracting new investors. The exchange intermediary colorfully describes its advantages, but you should not believe empty statements. Before starting a full-fledged cooperation, it is recommended to make an overview of the offers. This article will help you determine the real qualities of the project and make an informed decision about cooperation with it.
CM Trading: Accounts

Features of a brokerage company

The exchange intermediary began its journey in 2012. At the moment, it positions itself as an influential company to be reckoned with in the international market. The company states that it believes in trust, transparency, and education. It provides investment services with a strong focus on a safe trading environment. Brand employees provide the necessary knowledge and tools to close profitable deals. The exchange intermediary talks about the numerous awards received for the quality of the service, however, the practicing trader is advised to verify these claims.

Among the advantages of CM Trading, the following are noted:

  1. The brand is built on trust. The company’s branches are located all over the world. Registered traders get access to educational materials, state-of-the-art trading platforms, and cutting-edge tools.
  2. Fair treatment of registered customers is the core value of the project. Employees point out that this is considered the driving force of the business, all rules and regulations.
  3. Segregated accounts. All client money is kept in segregated bank accounts. They are completely separate from the company’s funds, and therefore employees will not be able to use finances for their own purposes.

CM Trading Services
The company strives to attract new investors to its platform, and therefore it colorfully describes the advantages. To verify the truth of the above statements, you should review customer reviews. A stock exchange player can request legal documents from project representatives. If a company operates without licenses and certificates, then it is highly likely to be fraudulent.
CM Trading: Trading Instruments

Exchange Intermediary Pricing Plans

The brokerage promises to provide the best trading conditions for its clients. CM Trading offers 4 types of accounts for traders of different professional levels:

  • Bronze – allows you to start with a $100 top-up. A trader can use a demo account, market reviews, eBooks, and webinars. It gets regular spreads.
  • Silver – the starting capital is $1,000. In addition to the advantages of the previous tariff, the client receives advanced videos and real-time trading signals. Specialists provide market analysis, there is an opportunity to communicate with a professional analyst. One risk-free trade is available. Spreads from 1.2 pips.
  • Gold – the minimum deposit is $10,000. A market player can count on ECN execution and large cashback. Spreads from 0.9 pips, 3 risk-free trades are available.
  • Premium is the most expensive account, which provides a replenishment of 100 thousand dollars. The market player receives an individual training record, access to the trading floor. The platform receives the main market news and analytical materials.

The company offers to use MetaTrader 4 as trading platforms. This is a sought-after program that provides free access to the market. It is equipped with rich functionality that allows you to analyze price trends and make profitable trades. If an exchange player plans to simplify his trading activities, he can use advisors or a copy trading service. A special program provides quick withdrawal of orders to the interbank platform. The investor will receive signals, and the experienced trader will increase the final profit.
Making money with a company with CM Trading

Will it be possible to make money with CM Trading?

Traders talk about how they lost their savings due to the fault of a faulty brokerage system. Consultants do not help to solve the problem, they only apologize. Slippage and requotes are common on the platform. Some traders believe that the broker is intentionally draining the client’s deposit. Experienced traders do not advise wasting time on CM Trading.

Related posts
Forex Brokers

TIO Markets

2 Mins read
Перевод Статьи: Français Português Русский TIO Markets is a Forex and CFD broker licensed and authorised by the UK…
Forex Brokers

Eurotrader

3 Mins read
Перевод Статьи: Français Português РусскийExchange intermediary Eurotrader declares the empowerment of traders around the world. It describes itself as…
Forex Brokers

Purple Trading review. An honest broker or a scam?

3 Mins read
Перевод Статьи: Français Português РусскийThe Purple Trading brokerage platform began providing services in the Forex market in 2015. At…

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Проверяйте Форекс Брокеров перед инвестированием. Наш сайт содержит рейтинг отзывы о большинства брокеров Форекс.

Форекс брокеры

CM Trading

1 Минуты чтения

Компания CM Trading предлагает торговать сотни финансовых активов с минимальными спредами. Зарегистрированный клиент может осуществлять выгодные сделки или стать торговым партнёром, зарабатывая на привлечении новых вкладчиков. Биржевой посредник красочно описывает свои преимущества, но не стоит верить пустым заявлениям. Перед стартом полноценного сотрудничества рекомендуется сделать обзор предложений. Эта статья поможет определить реальные качества проекта и принять взвешенное решение о сотрудничестве с ним.
CM Trading: учетные записи

Особенности брокерской компании

Биржевой посредник начал свой путь в 2012 году. На данный момент он позиционирует себя как влиятельную компанию, с которой считаются на международном рынке. Компания заявляет о том, что верит в доверие, прозрачность и образование. Она предоставляет инвестиционные услуги, уделяя большое внимание безопасной торговой среде. Сотрудники бренда предоставляют необходимые знания и инструменты для заключения выгодных сделок. Биржевой посредник рассказывает о многочисленных наградах, полученных за качественное предоставление услуг, однако практикующему трейдеру рекомендуется проверить эти утверждения.

Среди достоинств CM Trading отмечают:

  1. Бренд построен на доверии. Филиалы компании располагаются по всему миру. Зарегистрированные трейдеры получают доступ к учебным материалам, современным торговым платформам и передовым инструментам.
  2. Справедливое отношение к зарегистрированным клиентам является основной ценностью проекта. Сотрудники указывают, что это считается движущей силой бизнеса, всех правил и положений.
  3. Отдельные счета. Все клиентские деньги хранятся на отдельных банковских счетах. Они полностью отделены от средств компании, а потому сотрудники не смогут использовать финансы в собственных целях.

Услуги компании CM Trading
Компания стремится привлечь на свою площадку новых инвесторов, а потому она красочно описывает достоинства. Чтобы проверить истинность вышеописанных утверждений, следует просмотреть клиентские отзывы. Биржевой игрок может запросить юридические документы у представителей проекта. Если компания работает без лицензий и сертификатов, то она с высокой вероятностью является мошеннической.
CM Trading: торговые инструменты

Тарифные планы биржевого посредника

Брокерская компания обещает предоставить лучшие торговые условия для своих клиентов. CM Trading предлагает 4 типа счетов для трейдеров разного профессионального уровня:

  • Бронза – позволяет начать от пополнения на 100 долларов США. Трейдер может пользоваться демонстрационным счетом, рыночными обзорами, электронными книгами и вебинарами. Он получает обычные спреды.
  • Серебро – стартовый капитал составляет 1 000 долларов. Кроме преимуществ предыдущего тарифа клиент получает продвинутые видеоролики, торговые сигналы в режиме реального времени. Специалисты предоставляют анализ рынка, существует возможность пообщаться с профессиональным аналитиком. Доступна одна безрисковая сделка. Спреды от 1,2 пункта.
  • Золото – минимальный взнос составляет 10 000 долларов. Рыночный игрок может рассчитывать на ECN-исполнение и крупный кэшбэк. Спреды от 0,9 пункта, доступно 3 безрисковых сделки.
  • Премиум – самый дорогостоящий счёт, который предусматривает пополнение на 100 тысяч долларов. Рыночный игрок получает индивидуальную учебную запись, доступ в торговый зал. На платформу поступают главные рыночные новости и аналитические материалы.

В качестве торговых платформ компания предлагает использовать Метатрейдер 4. Это востребованная программа, которая обеспечивает свободный доступ к рынку. Она оснащена богатым функционалом, позволяющим анализировать ценовые тенденции и совершать выгодные сделки. Если биржевой игрок планирует упростить свою торговую деятельность, он может воспользоваться советниками или сервисом копирования сделок. Специальная программа обеспечивает быстрый вывод ордеров на межбанковскую площадку. Вкладчик будет получать сигналы, а опытный трейдер увеличит итоговую прибыль.
Заработок с компанией с компанией CM Trading

Получится ли заработать с компанией CM Trading?

Трейдеры рассказывают о том, как теряли свои сбережения по вине неисправной брокерской системы. Консультанты не помогают решить проблему, они лишь приносят извинения. На платформе часто встречаются проскальзывания и реквоты. Некоторые трейдеры считают, что брокер намеренно сливает клиентский депозит. Опытные трейдеры не советуют тратить время на компанию CM Trading.

Рейтинги и Отзывы о Форекс Брокерах
Отзывы о Форекс Брокерах - Рейтинги

Связанные сообщения
Форекс брокеры

Amana Capital

1 Минуты чтения
Компания Amana Capital предлагает ознакомиться с интересным приложением. Она рассказывает об уникальной платформе, на которой можно осуществлять сделки с локальными и мировыми…
Форекс брокеры

FXPRIMUS

1 Минуты чтения
FXPRIMUS предлагает осуществлять сделки в режиме онлайн. Данный брокерский проект позволяет проводить торговые операции с валютами, акциями, индексами и драгоценными металлами. Он…
Форекс брокеры

CAPEX

1 Минуты чтения
CAPEX позиционирует себя в качестве отмеченного множеством наград Форекс-брокера, предлагающего лучшие торговые условия, высококачественные образовательные материалы и доступ ко множеству финансовых инструментов….
Подписка на Broker-Pro.org

Свежие обзоры и рейтинги. Аналитика и Обучение. Проверка Брокеров Форекс и Криптовалют. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CM-Trading

1 Минуты чтения

CM-Trading лого

Рейтинги и Отзывы о Форекс Брокерах
Отзывы о Форекс Брокерах - Рейтинги

Подписка на Broker-Pro.org

Свежие обзоры и рейтинги. Аналитика и Обучение. Проверка Брокеров Форекс и Криптовалют. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.